Как правильно чистить уши?
Статья
07 Сентября

Как правильно чистить уши?

185

Рассказывает отоларинголог Галина Сытник.

Ушная сера — это секреция, образующая видоизмененными потовыми серными железами в хрящевой части наружного слухового прохода. Ушная сера смазывает, очищает слуховой проход и защищает его от пыли, грязи, патогенных микроорганизмов, посторонних предметов, насекомых.

Ухо может самоочищаться. Во время разговора, жевания, кашля ушная сера выходит из наружного слухового прохода.

Ватные палочки предназначены не для ушей, а для лица при косметологических процедурах. Используя ватные палочки, мы снимаем защитный барьер серы и можем затолкать ее глубже. Впоследствии это может вызвать воспаление наружного слухового прохода или образование серной пробки.

Кроме ватных палочек, не используйте спички, булавки, спицы, крючки и т.д. Также избегайте фитосвечей — они состоят из воска. Фитосвечи могут не только травмировать ухо, но и вызвать ожоги.

Как правильно чистить уши?

Ежедневно или через день чистить уши не нужно. Если чистить уши каждый день, конечно, в этом будет необходимость — чем больше мы снимаем серные массы, тем чаще они будут образовываться.

Если вы заметили чрезмерные выделения серных масс, очистите уши ватным диском, кусочком полотенца или ваты. Лучше всего — после теплого душа, когда серные массы размякнут.

Чтобы записаться на консультацию отоларинголога, звоните (067) 127-03-03, (044) 490-25-03 или оставляйте заявку на сайте.

Автор статьи:
Smart Medical Center

Записаться на прием

Контакты

Единый контакт-центр

ПН-ВС 8:00 - 20:00

(067) 127-03-03 (044) 490-25-03

info@smartmedicalcenter.ua

Smart Medical Center на Оболони

ПН-ВС 8:00 - 20:00

ул. Тимошенко, 19
Оболонь, станция метро «Минская»

Схема проезда

О Смарте на Оболони

Smart Medical Center на Лыбедской

ПН-ВС 8:00 - 20:00

ул. Маккейна (Кудри), 7-Б
Печерск, станция метро «Лыбедская»

Схема проезда

О Смарте на Лыбедской

Перетелефонувати за 7 секунд?
    Саме зараз Вам телефоную... operator Скажіть, вам телефонували? Добре
    Гарного дня!
    Спробуємо ще раз? Вибачте за незручності! Передали у відділ контролю якості.
    Адміністратор 00:00:00