Ребенок переборчив в еде. Что делать родителям?
Статья
09 Декабря

Ребенок переборчив в еде. Что делать родителям?

186

Рассказывает диетолог, педиатр Елена Кищенко.

Применяйте поэтапный подход. Позвольте ребенку выучить новый продукт визуально, потрогать структуру, понюхать запах. Не торопитесь, чтобы снять возможное напряжение, связанное с едой.

Пофантазируйте вместе с ребенком, как улучшить вкусовые или визуальные свойства пищи. Добавьте новый компонент — например, добавьте сахар в соленую или острую пищу. Или измените вид пищи — сделайте облака из капусты, солнышко из омлета.

Предлагайте попробовать кусок каждого блюда и не заставляйте есть, если не нравится. Такой подход применяют французы, если ребенку исполнилось 4 года.

Привлекайте ребенка к выбору продуктов, когда покупаете что-то в магазине или готовите еду дома. Это развивает чувство ответственности, гордости, значимости, поможет пробудить интерес и аппетит.

Дайте возможность выбирать. Если хотите, чтобы ребенок ел фрукты и овощи, попробуйте дать не конкретный продукт, а тарелку с разноцветным ассортиментом.

Сочетайте новые продукты вместе с давно известными. Если ребенок боится попробовать новое, ученые советуют предлагать не менее 8 раз.

Устраивайте совместные семейные трапезы, где у вас с ребенком будет одинаковое меню. Готовя блюда, учитывайте пожелания каждого члена семьи. Такой семейный ритуал поможет сформировать здоровое пищевое поведение в будущем.

Чтобы записаться на консультацию диетолога, звоните (067) 127-03-03, (044) 490-25-03 или оставляйте заявку на сайте.

Автор статьи:
Smart Medical Center

Записаться на прием

Контакты

Единый контакт-центр

ПН-ВС 8:00 - 21:00

(067) 127-03-03 (044) 490-25-03

info@smartmedicalcenter.ua

Smart Medical Center на Оболони

ПН-ВС 8:00 - 20:00

ул. Тимошенко, 19
Оболонь, станция метро «Минская»

Схема проезда

О Смарте на Оболони

Smart Medical Center на Лыбедской

ПН-ВС 8:00 - 20:00

ул. Маккейна (Кудри), 7-Б
Печерск, станция метро «Лыбедская»

Схема проезда

О Смарте на Лыбедской

Перетелефонувати за 7 секунд?
    Саме зараз Вам телефоную... operator Скажіть, вам телефонували? Добре
    Гарного дня!
    Спробуємо ще раз? Вибачте за незручності! Передали у відділ контролю якості.
    Адміністратор 00:00:00